Как отправить Push-уведомление и не нарушить себе карму
Коротко. Дайте пользователям полезную информацию, прежде чем просить их получать уведомления от вашего приложения. Скажите им, о чем будут уведомления. Сделайте их легко выключаемыми.
В 2016 году средний пользователь мобильного телефона получал 56 уведомлений в день, согласно исследованию Telefonica Research в Испании. Это в среднем по 2 с копейкой уведомления в час. Круглосуточно.
Вы когда-нибудь чувствовали жгучее желание читать электронную почту, как только вы ее получили? Очень важно, когда уведомление появляется своевременно. Однако, если же уведомление вылазит не кстати, то пользователь может быть крайне огорчен и огорошен тем, что ему пришлось на него отвлекаться.
Уведомления существуют практически в любом типе пользовательского интерфейса. Например, в Windows 10 они обычно отображаются либо в виде «тоста», который на короткое время скользит вверх по панели задач, либо в виде небольшого значка в выделенной области уведомлений панели задач. В этой статье мы сосредоточимся на уведомлениях мобильных приложений. Мобильные уведомления могут быть особенно полезными (при правильном использовании), поскольку многие люди носят свои телефоны с собой круглосуточно и, таким образом, будут информированы о важном событии независимо от того, когда оно происходит.
5 смертных грехов push-уведомлений, которые чаще всего допускаются:
- Просьба о включении уведомлений при первом запуске
- Пренебрежение возможностью пользователем выбора какую информацию и как часто он желает получать
- Отправка нескольких уведомлений подряд
- Отправка неактуальных данных
- Трудное отключение уведомлений
Ошибка № 1: Просьба о включении уведомлений при первом запуске
Пользователи, которые только что загрузили ваше приложение, не обязательно имеют четкое представление о ценности, которую приложение принесет им. В этот момент приложение еще не завоевало их доверие , но оно запрашивает разрешение на вторжение на их экраны. Что пользователи получат от уведомления приложения?
Эту ошибку допускают настолько часто, что убивают у пользователя желание чтать вообще какие-либо уведомления. Классическая дальнейшая реакция пользователя немедленный ответ — « Не разрешать». Позвольте людям испытать приложение и только после этого спросите интересно им или нет.
ПЛОХО
FreePrints, приложение для заказа фотографий, встречает новых пользователей простым заставочным экраном, с кнопкой «Начало работы».Прежде чем пользователи получат возможность прочитать текст на этой странице, они будут прерваны сообщением с просьбой разрешить уведомления.FreePrints забыла проинформировать пользователей о том, какой тип уведомлений они будут получать. И вообще, почему они считают контент ценным?
ХОРОШО
Ошибка № 2: Пренебрежение возможностью пользователем выбора какую информацию и как часто он желает получать
Типичное сообщение iOS пользователям: компания X хотела бы отправлять вам уведомления . Это сообщение фокусируется на том, что компания что-то хочет а не на том, что пользователь получит от компании. Для некоторых приложений, таких как социальные сети или новостные приложения, пользователи с радостью сами выбирают уведомления о чем они хотят получать. Подробная информация о характере ваших уведомлений может помочь понять, нужны ли они вообще, и может повысить активность и доверие к вашему приложению. В конце-концов вы не пытаетесь напихать им ненужной информации, а только что-то важное.
Сообщите людям, какие уведомления будут, чтобы повысить вероятность того, что они согласятся получать уведомления.
ПЛОХО
Что тут происходит? Что мне будут присылать? Видео? Фото? Рецепты? У меня сахарный диабет
ХОРОШО
Приложение ARпланетария, объясняет, о чем будут оповещения (условия наблюдения звезд, время нарастания объекта и т. Д.).Предоставляя эту информацию, прежде чем просить пользователей включить уведомления, приложение позволяет пользователям принимать обоснованные решения.
Ошибка № 3: Отправка уведомлений в пакетах
Тук-тук. Кто там?
Получение большого количества уведомлений за короткий промежуток времени может привести к и раздражению пользователей, что приведет к отключению уведомлений . Или, что еще хуже, к удалению вашего приложения.
Если у вас есть более пяти уведомлений, которые нужно отправить одновременно, объедините их в одно сообщение. Сместите акцент на качество, а не на количество, и вы наверняка увидите радость на лице пользователей.
ПЛОХО
Wunderlist, приложение списка дел, отправляет уведомления для каждой задачи, которая должна быть выполнена.Получение напоминаний с помощью уведомлений полезно, пока не станет подавляющим.Если несколько элементов имеют одинаковую дату выполнения, они приведут к всплеску уведомлений.
ХОРОШО
Instagram просто связал большое количество уведомлений в один пакет
З.У. iOS 12 автоматически группирует все уведомления из одного приложения, нажав на него можно открыть все что спрятанно внутри. Тем не менее, прочесывание 10 одинаковых уведомлений в худшем случае угнетает, и как минимум является скучным. Лучше не полагаться на операционную систему в вопросах доверия к вашему приложению.
Ошибка № 4: Отправка неактуальных данных
Отправка уведомлений пользователей о каждой мелочи, которая происходит в вашем приложении, является большой ошибкой. Вы же не хотите быть приложением, которое заставляет ваших пользователей закатывать глаза каждый раз, когда на их экране появляется уведомление. И не нужно оправдывать такое поведение словами: «Ну, они могут отключить их в настройках».
ПЛОХО
Venmo, для отправки денег друзьям и знакомым, отправляет пользователям уведомления о любых транзакциях (даже тех, которые не связаны с основным пользователем).В приложении есть канал, который показывает, когда ваши друзья отправляют деньги другим.При использовании приложения эта функция не мешает (может быть немного странно, но она не мешает работе).Но уведомления об этом не самая важная в мире вещь.
ХОРОШО
Ну вы поняли
В идеале приложения должны позволять пользователям лучше контролировать как частоту, так и актуальность уведомлений. Возможно, люди могли бы указать максимальное количество уведомлений, которое они хотели бы получить в любой конкретный период времени, или, возможно, им могло бы потребоваться какое-то минимальное значение для событий, которые инициировали уведомление. Последнюю функцию трудно использовать, но она будет очень полезна в тех областях, где пользователям легко указывать важность. Тем не менее, исследования показывают, что большинство пользователей не беспокоятся о настройке своих систем. Разрешение пользователям вносить свои предпочтения в настройки не освобождает разработчиков от необходимости не отправлять слишком много (или слишком бесполезные) уведомления по-умолчанию.
Ошибка № 5: Трудное отключение уведомлений
Есть много причин, по которым пользователи решают отключить уведомления.
Независимо от причины, вы никогда не должны пытаться скрыть эту возможность. Эта практика обманчива, снижает доверие к компании и приложению и добавляет пользователям причин для удаления вашего приложения.
Отключение уведомлений приложения должно быть простым и быстрым. Кроме того, разместите эту функцию в разделе « Настройки » своего приложения, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей .
ПЛОХО
The Economic Times, приложение, ориентированное на предоставление новостей, связанных с экономикой, не позволяет пользователям изменять настройки уведомлений в приложении, несмотря на некоторые обманчивые формулировки.В меню есть два места, где пользователи могут разумно ожидать изменения настроек уведомлений: Центр уведомлений (слева) и Настройки (справа).Центр уведомлений не содержит информации об изменении уведомлений.Страница Настройки также не позволяет пользователям редактировать настройки уведомлений.Чтобы изменить уведомления, пользователи вынуждены заходить в настройки глобальных уведомлений своего телефона.
ХОРОШО
Приложение Elevate.Пользователи могут перейти на страницу настроек (слева), затем выбрать Push-уведомления и перейти на страницу изменения состояние переключения для любого типа push-уведомлений (справа).
Минздрав предупреждает
Уведомления могут испортить репутацию вашей разработки, когда они не имеют значения. Если же вы не большой любитель рисковать, то имеет смысл хранить эти пять правил в голове. Позвольте пользователям ознакомиться с вашим приложением и понять его ценность, прежде чем запрашивать разрешение на отправку push-уведомлений. Скажите им, какой тип уведомлений вы будете отправлять. Убедитесь, что пользователи могут легко находить и редактировать настройки уведомлений вашего приложения. Избегайте пакетных уведомлений и делитесь контентом, который имеет отношение к пользователю.