Окей Гугл, что нового в СЕО в 2019 году?

04.02.2019

О влиянии голосового поиска на СЕО продвижение.

Вы могли заметить, что в ушедшем году люди всё чаще обращаются к голосовому поиску. В этом есть ряд преимуществ – удобство и скорость. На бегу ведь куда удобнее «попросить» гаджет найти нужную информацию, чем формулировать вопрос в поисковой строке. Какой оборот тенденция примет в 2019 году и к чему нужно готовиться СЕО и маркетологам?

 Гугл, на основе своего исследовании, приводит следующую статистику:

- 71% пользователей предпочитают голосовой поиск традиционным поисковым сервисам;

- 30% сессий в браузере будут происходить при помощи голосовых помощников к 2020 году;

- 20% в Google app – голосовые.

Что это значит для сайтов и СЕО продвижения?

Запросы в поисковых системах становятся очеловеченными. Когда происходит «загугливание» посредством клавиатуры, люди конкретнее запрос, чтобы предоставить поисковой системе лишь сухие «ключи». При работе с голосовым помощником пользователь добавляет эмоциональность, поэтому привычный запрос «топ ресторанов суши Москва» на устах превращается в «Самые лучшие японские рестораны Москвы».  Таким образом уже совсем скоро впереди планеты всей будут сайты, способные отвечать на человеческие запросы.

Компания seoClarity в своем исследовании вывела группу «слов-триггеров» голосового поиска, которые люди используют чаще всего:

При работе над страницей сайта и подготовкой контента иметь такую таблицу под рукой – не самое последнее дело. Для того, чтобы максимально быстро и эффективно добиться поставленных СEO-задач, лучше всего использовать их в заголовках, абзацах, выделенных полужирным словах.

Представляем вам ещё несколько пунктов, на которые следует обратить внимание при работе:

- Добавляйте ключи с вопросами, на которые далее вы будете «отвечать» развёрнуто; Как? Где? Почему?;

- Наполните контент более чем 20% слов-триггеров из приведенной выше таблицы;

- Классифицируйте страницы на отдельные темы, содержащие ключевой запрос и пишите материал отдельно для каждой;

- Поставьте себя на место вашего клиента и тщательно обдумайте, какие вопросы у них могут возникать о вашем продукте. Отвечайте на эти вопросы;

- Ответ на вопрос должен быть в самом начале страницы. Наиболее удачное расположение - в первых 30 словах.

- Подготовив контент, убедитесь, что его легко читать и легко применять. Пишите так, будто вас будут читать школьники. А вернее — слушать.

Предупрежден, значит вооружен. С голосовым поиском вы либо победите, либо проиграете, другого не дано. Старайтесь быть человечными и помните, что с каждым годом пользователи становятся немного ленивее при взаимодействии с поисковыми системами. Им нужен быстрый и точный ответ на вопрос.

Author: Ekaterina Trunova
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Добрый и злой «Битрикс»
Добрый и злой «Битрикс»

Здесь нет обожания или разноса Битрикса. Постараемся трезво оценить возможности, преимущества и недостатки данной CMS. Объясним, почему это «не наше».

Читать
Как продлить домен
Как продлить домен

Продление доменов на Reg.ru, GoDaddy, RuCenter(nic.ru), NetHouse и 2domains. 

Читать
Close
Feedback
(3462) 72-55-66 STUDIO@GOLDCARROT.RU