Про три версии дизайна

10.01.2019

Знаете вот этот запрос по отрисовку трех вариантов дизайна, чтобы было из чего выбрать? Он не работает на пользу никому. Почему? Читаем.

Справедливости ради, стоит отметить что тенденция эта стремительно катится в ад, однако в некоторых сферах и с небольшими заказами, такой запрос все еще может всплывать.

Какая альтернатива?

В большинстве случаев лучше сосредоточиться на лучшем возможном решении, вместо того, чтобы придумывать множество вариантов. Речь не о том, что необходимо слепо следовать только одному варианту и игнорировать любые другие идеи, которые могут возникнуть, но акцентироваться на том, который по нашему мнению, имеет больше шансов на успех. 

Если в какой-то момент у дизайнера появилась мысль о том, что две идеи имеют равную ценность и выбрать из вариантов более ценный невозможно, значит работа выполняется неправильно. В конце концов именно разработкой удачных решений мы и занимаемся, и именно с этой целью к нам приходят клиенты.

Когда же ситуация вынуждает предлагать более одного решения, обычно случается один из самых «дешевых» приемов в руководстве для дизайнера:

Хорошим является безопасное решение, которое имеет больше смысла и потенциала. Тот вариант на котором стоило остановиться и прорабатывать его.

Плохое —  это просто мысли дизайнера подцепившего креативное бешенство. Творческий, дерзкий, революционный. Настолько крутой, но мир к этому не готов. Зато можно разместить на Behance и покрасоваться в проф сообществе.

Злой тот, который собрали в последний момент из воздуха и жидкости которую высасывали из пальца, просто потому что должно быть три варианта. Ну и остальные два будут на его фоне выглядеть лучше. 

Качество важнее количества

Множество концепций — это типичная болезнь рекламных агентств. Перерасход ресурсов, чтобы все выглядело так, будто для клиента было сделано все возможное.  Хотя на самом деле все возможное — это сосредоточить ресурсы на лучшей идее.

Когда все ресурсы сосредоточены на одной концепции, то в результате экономятся ресурсы и время. Если команда сосредоточена только на одной концепции, легче найти недостатки (и, в случае необходимости, перейти к созданию другой концепции). Презентация будет более полной, качественной и проработанной. В конце концов, чтобы создавать одну концепцию вы должны понимать что делаете, а не просто играть в «Угадай-ку»


Автор: Иван Чуркин
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Ваша форма заявки слишком проста. Нужно сложнее
Ваша форма заявки слишком проста. Нужно сложнее

Может ли форма быть слишком простой для заполнения? 

Читать
Партнерская программа
Партнерская программа

Рекомендуешь нас — получаешь 20% от суммы заказа

Читать
Лендос за полтос
Лендос за полтос

Сделаем несколько ледосов за новогодние мандарины, оливье и шампанское. На сдачу гирлянду купим.

Читать
Закрыть
Обратная связь
(3462) 72-55-66 STUDIO@GOLDCARROT.RU